Академия А. Журавлёва- это подготовка для европейских футбольных клубов спорта высших достижений.

Следовательно, футболисты-выпускники Академии должны быть конкурентоспособными с европейскими аналогами и прежде всего в технической оснащенности.

Академия работает над следующими компетенциями : 

1. Совершенствование чувства времени. 

2. Совершенствование чувства пространства. 

3. Совершенствование чувства мяча. 

4. Обучение процессу решения двигательной задачи в соревновательной ситуации (спортивный интеллект, мышление, антиципация и т.д.). 

5. Совершенствование методики обучения техническим действиям футбола (формирование спортивно-двигательного навыка). 

6. Воспитание помехоустойчивости, самообладания и самодисциплины. 

7. Обучение приёмам самоанализа. 

8. Быстрый прогресс ребенка (футболиста). 

9.Совершенствование координации.

Вы можете ознакомиться с большим количеством видео тренировочного процесса на нашем канале YouTube

Индивидуально-групповая методика обучения Академии

Академия Журавлёва считая «командную подготовку» юных футболистов главным  «злом» детского футбола,  решает эту проблему кардинальным способом. 

      Победить зависимость (и административную и психологическую) детского тренера от необходимости достигать высоких результатов выступления команды в соревнованиях можно только одним способом – лишив его возможности «тренировать команду». 

     Тренер Академии тренирует несколько групп детей разного возраста одновременно. А участвовать в соревнованиях учащиеся этих групп будут в составе сборных Академии. «Выводящий» тренер сборной Академии будет меняться. Таким образом каждый тренер (имеющий своих воспитанников в этой сборной) выступит и как тренер сборной команды и как помощник тренера, который не озадачивается построением командных действий, а внимательно следит только за действиями своих воспитанников. Это даёт возможность детскому тренеру анализировать действия Игрока без привязи к командному результату. А такой анализ позволяет видеть способность воспитанника применять в игровой обстановке изучаемый на тренировках учебный материал. 

     Наличие нескольких сборных одного возраста даст возможность получать игровую практику ВСЕМ детям занимающихся в Академии. Комплектование сборных по уровню мастерства и обязательность ротации составов, даёт дополнительный стимул детям к добросовестным тренировкам. Игрок который по ряду причин может снизить свой уровень (например из-за проблем пубертатного периода) или на настоящее время не «дотягивает» по своим физическим данным до сложившегося уровня,  не отчисляется из команды, а просто переходит на более низкий уровень, продолжая тренироваться и получать игровую практику.

     Тренер Академии освобожденный от забот о создании «команды» имеет возможность сосредоточиться на обучении, воспитании и развитии каждого своего подопечного. Ведь оценка его работы и в настоящем и в будущем зависит от динамики повышения спортивного мастерства, реального улучшения технике игры (что легко проверяется тестами) каждого Игрока.

     И хотя Академия сознательно отказалась от командно-соревновательного метода подготовки, от принципа “подготовка команды”, это не значит, что дети не учатся командной игре. Просто командные взаимодействия входят в   тренировочный процесс     отдельной частью учебного плана.   Небольшой частью в младших возрастах и более существенной в старших. Товарищеские и соревновательные игры это хорошая проверка   навыков и умений  сформированных в тренировочных занятиях.